Я немножко устала, дорогуша. Сделаем вид, что я сказала что-то ужасно непристойное, ладно?
Захожу я значит в дайри, а тут  imirel передает эстафету от  lysblanche.

Суть:
1. Даете рек на три собственных текста.
2. Рассказываете немного о каждом из них. Не саммари, а то, как они писались.
3. Запрягаете еще троих несчастных авторов во флэшмоб.

И я задумалась. Все свои тексты люблю, но некоторые люблю странной любовью.

1. Слово Ворона
Как ни странно, но один из самых любимых (а на самом деле самый любимый) моих текстов по ДА - это мелконех по "Последнему полету". За давностью лет уже всех деталей не вспомню, но писался он для команды Малефикаров с Фракционных Войн, хотя в команде меня не было, а была там  bettelgeyze, но просто вот захотелось что-то написать. На самом деле, у меня был сначала совсем другой текст, который как раз подоспел к тому времени, - За закрытой дверью - я раздумывала, выложить его на фикбук или приткнуть командочке, но команде он был не нужен, т.к. не про магию крови. Я потащила его на фикбук и на какое-то время забыла про фест. Однако тут был дочитан "Последний полет" и все заверте... Меня распирало от ИДЕИ. Помню, что текст шел очень легко, на каком-то невероятном вдохновении, единым куском. И это было прекрасно. В голове разворачивались биографии персонажей, их взаимоотношения, какие-то предыдущие заказы. И каждый раз, когда я его перечитываю, это прямо уруруруру. Наверное, потому что я больше знаю о патичке Калиена, чем кто бы то ни было. Это больше оридж, т.к. "Последний полет" мало кто читал, а весь сюжет и вся патичка - это мои персонажи ОЖП и ОМП, как говорится.

2. Будущее
Что сказать про эту работу? Ну так, чтобы без 100 грамм и рыданий... Мне нравится, что Сидипроджекты дали развитие паре Аваллакх/Цири, но не надо забывать, что Аваллакх вовсе не няша-поняша, что это глубокий темный омут, в котором водится черт его знает что. И его любовь к Ларе даже по книгам носит какой-то двойной, больной, смысл. Я немного сместила акценты и немного вытащила наружу лабораторию. У Лары ведь глаза Шиадаль. А зеленые глаза матери, как видно из других ярких произведений зарубежной литературы - это вам не баран чихнул. Это ВСЕГДА серьезно. В общем, воткнула я наушники с песней группы Soap&Skin "Me And The Devil" и давай писать про Авика. Я хотела показать свое видение Аваллакха - блестящий ум, преданность идее, зацикленность на Шиадаль, которая для него была совершенно недоступна, и в итоге этот весь бурлящий котел эмоций был спроецирован на Лару, в которой сплелось все, что было ему ценно: его труд и его бесплодная страсть к Шиадаль... И мы ведь помним, что произошло с Ларой в дальнейшем... :weep3:
Если бы меня попросили описать кратко, как я писала этот текст, то я бы сказала, что это классический пример крови души.

3. Трудная жизнь в Вал Руайо
Это странная работа. Даже я это признаю. Но оттого не менее дорогая мне. Я многое пишу под музыку и либо музыка задает тон, либо я выбираю композицию, которая поддерживает нужный градус ебанцы. Это, как я помню, было написано под Lana Del Rey - "High By The Beach". Это начинало писаться как пвп с Коулом :facepalm: Но, во-первых, в пвп я не умею, во-вторых Лана дель Рей не располагает к пвп, в ней есть что-то такое непростое, так что по ходу дела у всего этого появилась целая задумка: здесь должная была быть цепочка историй про то, как мимолетное взаимодействие окружения Инквизитора с персонажами "изнанки" Вал Руайо меняет жизни последних: Оленна - Коул, Кочан - Дориан, Берта - Вивьен и т.д. Но, увы, дальше я вышла на работу после декрета, к тому же сильно охладела к ДА, в общем, душевных сил на раскручивание этой темы не осталось. Жаль. Я люблю эту работу. Что же до того, как она писалась, то так же, как и остальные: перекрывающая все внешние звуки музыка и полный провал в мир того, что пишешь. Очнулся - гипс а у тебя оно уже выложено на фикбуке.

Передаю, наверное, дальше  Shatris Lerran,  Раэлла,  bettelgeyze