воскресенье, 31 июля 2016
Что делать, если неистово начинаешь шипперить Шепард и Примарха Виктуса?
UPD. Все, теперь я немного успокоилась
Название: Ecce Homo
Авторы:
A_CoronariaЖанр: затрудняюсь
Размер: 583 слова
Пэйринг или персонажи: Примарх Виктус, фем! Шепард
Предупреждения: АУ, где Шепард-биотик все-таки умудрилась спасти Тарквина Виктуса.
читать дальшеНа обзорной палубе редко кто-то бывал. Поэтому Шепард несколько удивляется, обнаружив внутри Примарха Виктуса. Не в доках вместе с остатками Девятого взвода и своим чудом спасенным от смерти сыном, а здесь, наверху. Заложив руки за спину, Примарх разглядывает бархатную черноту космоса за стеклом. Высокий, угловатый, обычный, в общем-то, турианец.
— Знаете, Шепард, — говорит Примарх, кивнув ее отражению в ответ на приветствие, — я никогда не верил тому, что о вас рассказывали. Даже Гаррусу — он был слишком явно… пристрастен.
Шепард молча становится рядом и тоже смотрит вперед во тьму.
— А теперь верю, — Виктус понижает голос почти до шепота. — Я видел записи того, что произошло на Тучанке и, признаться, вас я боюсь теперь сильнее Жнецов.
— Почему же? — удивляется она.
Примарх качает головой.
— Вы сметаете все препятствия на своем пути. Уничтожаете врагов, а на союзников действуете так же одурманивающе, как Жнецы. — Он замолкает ненадолго, а потом снова продолжает: — Мой сын никогда не был героем, Шепард и никогда не стал бы им. Он всего-навсего исполнительный, но слишком осторожный солдат. Вы сделали из него настоящего героя. Это невозможно объяснить словами, но он изменился. У него появилось божество во имя которого он теперь будет героем. Человек. Вы.
Шепард молчит. Только отражение в стекле кривит губы в улыбке, отчего яркая сетка шрамов на ее щеках причудливо изгибается.
— Я не верил Гаррусу. Не понимал его... отношения к вам. Эта порочная девиация — любовь к человеку, а ведь он вас именно любит, Шепард, этого не заметит только слепой, — могла бы иметь крайне негативные последствия для такого блестящего молодого турианца, как генерал Вакариан.
— При всем моем уважении, Примарх Виктус, наши взаимоотношения с Гаррусом вас не касаются. И никого не касаются.
Шепард, наконец, поворачивается к нему лицом, и Виктус с жадностью вглядывается в ее острые черты, светящиеся глаза, узкие бледные губы. Он видел много людей во время войны первого контакта и позже. Мертвых, живых, раздавленных горем или страхом, непокорных, идиотски смелых — всяких. За прошедшие десятилетия он привык к странным гримасам на человеческих лицах, к их непохожести на азари. Адриэн Виктус мог бы сказать про себя, что он привык к людям. Но никогда, никогда даже несмотря на несколько приватных посещений Ша'иры не только с целью поговорить, он не смотрел на людей так, как сейчас рассматривает Шепард.
Ему хочется спросить ее: “Что ты такое?”
Ему хочется снять перчатки и прикоснуться к гладкой человеческой коже. Почему-то он уверен, что она будет на ощупь прохладная и жесткая.
Ему хочется слишком много из того, что пугает его самого почти так же сильно, как и сама Шепард.
“Неужели никто не видит того, что вижу я? — думает Примарх Турианской Иерархии, стоя лицом к лицу с коммандером Альянса. — Это же уже не человек. Это уже что-то другое — сверхчеловек за гранью добра и зла. Она, не мешкая, жертвует Советом Цитадели и ей сходит это с рук. Она погибает и воскресает снова в лабораториях “Цербера”, а потом взрывает базу Коллекционеров — то, ради чего ее оживили, и ей сходит это с рук. Она уничтожает триста тысяч батарианцев и ей сходит это с рук. Вся галактика верит, что только она может выиграть эту войну. Она на голову меньше меня ростом и пахнет оружейным маслом”.
— К чему этот разговор? — хрипло спрашивает Шепард, разрывая затянувшуюся паузу. — Что вам нужно?
Адриэн отступает на шаг, стискивая руки за спиной, чтобы обуздать взбесившиеся вдруг инстинкты.
— Мне нужно, чтобы вы победили. Я верю теперь, что вам это под силу.
Она пожимает плечами и кивает, мол, принято. И тут же прижимает ладонь к уху.
— Да, СУЗИ. Сейчас буду. — Снова смотрит на него. — До встречи, Примарх, спасибо за беседу.
Уже когда за ней закрывается дверь, он тихо бормочет:
— Просто вернитесь живой, Шепард.
@темы:
Mass Effect
Это не Шепард потянуло, это на Шепард потянуло
Но вообще мне нравится. Чувствуется химия и что-то такое первобытное