После того, как меня побомбило на тему концовки, я решила открыть все вопросики на карте и сделать все очевидные квесты.
Игра заиграла новыми красками.
Если абстрагироваться от того, что тебя насильно впихивают в сюжет "люби Джонни, ненавидь Арасаку, умри молодым", и просто ходить по миру, достигнув уровня "Бог" (ну это когда ты лениво подходишь к зданию, где обосновалось двадцать человек врагов, кидаешь легендарное "Заражение" в ближайшего, дальше минуты три просто пьешь латте, потом заходишь в здание и собираешь лут), то можно просто ходить и исследовать. Мир не то чтобы очень большой, процесс езды на мотоцикле, да и вообще езды, вносит нотку безумия в перемещение из точки А в точку Б и поэтому не надоедает - скорее воспринимается, как челлендж. "А смогу ли не врезаться ни в одно ограждение" или "а смогу ли я ни на кого не наехать", или "а что будет если разогнаться до 100 км/ч когда перед тобой игра забаговала десяток машин и они просто стоят посреди дороги"? В общем, это как ветчина со вкусом отчаяния, только еще и со вкусом сумасшествия. Среди кучи однотипных квестов по типу "убей всех, кого видишь, найди улику и получи награду от полиции", попались реально отбитые или офигенные квесты. Например, когда ты участвуешь в записи брейнданса с чуваком, который реально решил всем показать, насколько сильна его вера, и просит тебя помочь его распять. Да, на натуральном кресте, да гвоздями. Потом в новостях будут рекламировать этот брейн. Замечательный квест, в котором случайно находишь человека, обрушившего Сеть - Рейча Бартмосса. Побочный квест Ривера про маньяка, квест, где знакомишься с теткой из трейлера и т.д. и т.п.
Чем дальше, тем больше я утверждаюсь в мнении, что:
а) Ребята пережали с блевотностью и мрачняком
б) Ребята не успели нормально реализовать сюжетку