Сначала про Дом странных детей. Тот самый случай, когда ожидания не то что не соответствуют тому, что видишь на экране, но даже как-то неловко потом за эти ожидания. Фильм-пустышка. Ощущение недотянутости, какого-то «а че это было-то?». А ведь такое многообещающее начало. Первые десять минут я орала от страха и просила в чатике bettelgeyze взять меня на ручки. Люди с белыми глазами, люди без глаз... бррр... А потом все внезапно обернулось каким-то бляццким шапито для детей детсадовского возраста. Мальчик, девочка, любит-не любит, юный герой всех нагибает, спасает
Так что к «Он Дракон» я приступала с двойной долей скепсиса. Во-первых, неудачный просмотр Странных детей, во-вторых... А во-вторых, фильм снят по мотивам романа «Ритуал» Марины и Сергея Дяченко. Они же авторы сценария. Дяченок я люблю нежно. Нет, я Дяченок люблю неистово. Я считаю Дяченок с их Ритуалом, Ведьминым веком, Магам можно все, Пандемом, Vita Nostra, Цифровым (Brevis est) и Мигрантом, или Brevi finietur одними из лучших наших фантастов. Поэтому я откладывала просмотр Он Дракон. Я начиталась отзывов про ужасную игру актеров, про ужасный сценарий, что кино ни о чем и т.д.
И что я хочу сказать. Фильм лично для меня оказался ОФИГЕННЫМ. К Ритуалу он имеет очень опосредованное отношение, но в нем прекрасно все: картинка, музыка, актеры, идея, подача идеи, концовка. Он очень красивый с эстетической точки зрения. Такую игру с цветами, пожалуй, можно увидеть только у китайцев во всяких там крадущихся тиграх, императорах и убийцах и т.д.
Сюжет прост и даже избит — это все та же сказка про красавицу и чудовище. Ни прибавить, ни убавить. Триггер, который цепляет добрую половину населения Земли: он красив снаружи, у него чистая душа, но иногда он превращается в дракона.; она немного мечтательна и где-то легкомыслена, не сразу видит ту самую любовь, о которой так много
Я счастлив